24 August 2019  
[Главная] [Поиск] [Форум] [Ссылки] [Линкотека] [Библиотека]
Авторы
А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский
Н.А.Морозов
Книги
М.М.Постников
Й.Табов
Проект `Хронотрон`
И.Кузьмин
В.И.Щербаков
Другие материалы
Публикации
Апокрифы
Аудио материалы
Стенограммы
Линкотека
Библиотека
Друзья

Официальный сайт А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского

Первый в России журнал по КРИПТОИСТОРИИ

Электронный научный общественный альманах

НЕТ глобализации, ДА величию России.

Авиа Навигатор


Темы форума

ИМПЕРИЯ

КУНСТКАМЕРА
Счетчики
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа

Находится в каталоге Апорт

Яндекс цитирования

Исправим ошибки!
Спонсор страницы
 

Миф о Гутенберге (технический аспект) Версия для печати
Публикации - Шумах Игорь
Список статей
Миф о Гутенберге (технический аспект)
1.1 Особенности производсва кожи в средневековье
Стр. 3
1.3 Средневековые государства и свободные города
Стр. 5
Стр. 6
1.5 Выводы
Глава 2. Классическая гравюра
2.1 Происхождение монет
2.2 Инструментарий и организация производства
Стр. 11
2.4 Средневековая конкуренция
Глава 3. Пуансон
3.1 Использование пуансона при чеканке монет
3.2 Методика Новикова / 3.3 Опыт датировки / 3.3.1 Огнепоклонники
3.3.2 Литые монеты
Глава 4. Винтовой пресс
4.1 Ручной типографский станок
4.2 Появление печатного пресса
4.3 Пресс и бумага
4.4 Фальсификации с бумагой
4.5 Фальсификации с книгопечатанием
4.6 Наборная техника древних римлян
5. Вместо заключения
Литература

4.5.Фальсификации с книгопечатанием.

Первый полиграфический пресс появился в середине ХVI века в Нюрнберге. Поэтому Гутенберг не имеет к нему никакого отношения также как и к пуансону,изобретенному на рубеже 1500 года.

Е.Н. Шуршиков обратил внимание,что в книге Einer An Almanack prognostication seruing for the yeare of our Lord God 1626 написано: «Since Printing was first inuented –106»,что понимается типографская печать появилась за 106 до выпуска книги.Отнимаем 1626–106 = 1520. Получается начало печати в 1520 году.

На рисунке представлен разворот этой книги. (http://www.lib.umI.com/eebo/image/24041/11)

В аналогичном альманахе за 1612 г.проставлено традиционное дата появлении типографии - за 152 до выпуска книги – это 1440 год. (http://www.lib.umi.com/eebo/image/24030/2)В альманахе за 1611 год типография появилась за 151 год,т.е в 1440 году. (http://www.lib.umi.com/eebo/image/24028/2)

Е.Н. Шуршиков также обратил внимание,что счет дней в этих английских книгах идет с 1 января. Англия в 1751 г. перешла на григорианский календарь и перенесла начало 1752 г. с 25 марта на 1 января. Из жизни англичан исчезли целых три месяца жизни. Некоторые дамы всерьез требовали, чтобы правительство вернуло, им «украденные» девяносто четыре дня.

Этот факт показывает,что указанные книги является подделками,выполненными после 1752 года.Так почему могла появиться такая «опечатка»,что печать появилась в 1520 году? Отражает ли эта опечатка какую-то реальность?

Энциклопедия Columbia отметила, что в манускриптах, инкунабулах и в полеотипах до рубежа 1520 года сведения об авторе,художнике,переписчике писалось в конце книге,а после 1520 года эти данные начались писаться на первой странице книги. ( colophon [Gr.,= finishing stroke]. Before the use of printing in Western Europe a manuscript often ended with a statement about the author, the scribe, or the illuminator. The first printed book to have a comparable concluding statement was the Mainz Psalter, crediting the printer and giving the date printed (1457) in its last paragraph. After this, a printed book commonly ended with this statement, now called a colophon. The information came to be given on the title page after c.1520. The name colophon is applied also to a printer's mark or a publisher's device on a title page or elsewhere - Columbia Encyclopedia, Sixth Edition, Copyright. 2003)

Очень похоже на знак для «своих».Если в книге информация об авторе, переписчике,художнике на последней странице- это подделка опубликованная якобы до 1520 года.Если информация об выходные данные книги на первой – то эта книга уже датируется после 1520 года и есть вероятность,что книга не подделка.

Если сопоставить, «опечатку» и возможное время появление печати ,то получается то,что фальсификаторы истории в Х VIII веке знали,когда могла появиться первая печатная книга – это в 1530-40 -х годах.Разница между ксилографией и первопечатной книгой могла быть в том,что в ксилографии графюру вырезали на доске,а в книгопечатании в пазы доски вставляли деревянные литеры.Качество оттиска было аналогичное.

Обратимся к каббалистическим подсказкам.Разница между 1440 годом , когда Гутенберг приступил к книгопечатанию, и 1520 годом – восемьдесят лет.Цифра 80 состоит из произведения 8 и 10.Цифра 10 символизирует конец и начало.«В своем божественном аспекте восьмерка...выражает «идею равновесия великих метафизических весов» и выступает как символ высочайшего соответствия полярных начал.»(Ключников,73)Все вместе : равновесие при начале нового цикла.

Принцип «равновесия великих метафизических весов» применил Кристоф Келлер (1637 - 1707) при построение своей теории,в которой письменная история человечества разделена на античную, средневековую и новую. «В 1675 г. он опубликовал работу, носившую название «Ядро истории средней между античной и новой» (Nucleus historiae interantiquam et novam mediae). За этим последовала его «Трехчастная история» (Historia tri partita). Первая книга вышла в 1685 г. и называлась «Античная история» (Historia antiqua). В ней изложение доводилось до Константина Великого. Вторая книга, увидевшая свет в 1688 г., носила название «История средних веков от времени Константина Великого до взятия турками Константинополя» (Historia mediiae viatempori bus Constantini Magni ad Constantinopolim a Turcis captam deducta). B 1696 г. появилась третья и последняя книга - «Новая история» (Historia nova).» (Семенов)

Римский император Константин I Великий (288 - 337) вошел в историю тем,что основал Константинополь,как новую столицу Римской империи и принял христианство как новую религию.Константин председательствовал на первом Вселенском соборе в Никее в 325 году. Он объявил, что место для столицы явилось ему во сне; торжественная церемония открытия совершалось христианскими духовными лицами 11 мая 330 года, когда город был посвящен Блаженной Деве (по другой версии - богине счастливой судьбы Тихе).Таким образом,символически время от основания Константинополя до его падения совтавляло эпоху средних веков. Разница между основанием Константинополя и его падением составляло : 1453-330 = 1123.Сумма чисел года Никейского собора 325=3+2+5=10.Если к числу 1123 + 10 = 1133.Основание Константинополя было 11 мая 330 года,т.е.1133. Каббалистический смысл выражения 1133 прозрачен.Первое.Мистический корень 1133=1+1+3+3 = 8. «В своем божественном аспекте восьмерка...выражает «идею равновесия великих метафических весов» и выступает как символ высочайшего соответствия полярных начал.»(Ключников,73) Действительно расцвет культуры и письменности был в античности,потом были серединые темные века,а затем наступило возрождение.Метафические весы.Второе. Число 1133 можно записать как 11 33.Число 11 символизирует «понятие очищения...открывающий путь в высшие сферы бытия»(Ключников,83)Мистический корень числа 33 является шесть ,которая символизирует космическое равновесие.Все вместе:Через очищение – к божественному равновесию.

Считается,что до 1500 г. в 260 европейских городах появились 1050 типографий, в том числе 532 — в Италии, 214 — в Германии, 147 — во Франции, 71 — в Испании, 40 — в Нидерландах, 13 — в Англии. Первые печатные книги славянского глаголического шрифта увидели свет в 1483 г., кириллического — в 1491 г. в Кракове. На основе рукописных шрифтов определились главные западные типографские шрифты: готический в книгах традиционного содержания и антиква — в книгах нового содержания либо при переиздании греко-римских сочинений. До конца XV в. было опубликовано свыше 40 тыс. названий инкунабул.В настоящее время в библиотеках мира находится свыше полумилиона экземпляров книг напечатанных до 1 января 1500 года.Все они являются фальшивками.Также являются артефактами книги отпечатанные до 1520 года.Те рукописи которые являются копиями первопечатных книг также являются подделками.Потому что не было смысла фальсификаторам истории делать первопечатные книги с достоверных рукописей.А был смысл усиливать достоверностть первопечатных книг не менее «древними» рукописями.



След. >


  [Главная] arrow Публикации arrow Шумах И. arrow Миф о Гутенберге (технический аспект)
© 2001-2019. Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью их авторов.
Права на электронные версии - Кирилл Люков, http://imperia.lirik.ru.
Публикация, перепечатка без разрешения правообладателя, цитирование без указания автора - запрещены.
Сделано в Лаборатории сайтов

Спаму - бой!