24 August 2019  
[Главная] [Поиск] [Форум] [Ссылки] [Линкотека] [Библиотека]
Авторы
А.Т.Фоменко и Г.В.Носовский
Н.А.Морозов
Книги
М.М.Постников
Й.Табов
Проект `Хронотрон`
И.Кузьмин
В.И.Щербаков
Другие материалы
Публикации
Апокрифы
Аудио материалы
Стенограммы
Линкотека
Библиотека
Друзья

Официальный сайт А.Т.Фоменко и Г.В.Носовского

Первый в России журнал по КРИПТОИСТОРИИ

Электронный научный общественный альманах

НЕТ глобализации, ДА величию России.

Авиа Навигатор


Темы форума

ИМПЕРИЯ

КУНСТКАМЕРА
Счетчики
liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа

Находится в каталоге Апорт

Яндекс цитирования

Исправим ошибки!
Спонсор страницы
 

Миф о Гутенберге (технический аспект) Версия для печати
Публикации - Шумах Игорь
Список статей
Миф о Гутенберге (технический аспект)
1.1 Особенности производсва кожи в средневековье
Стр. 3
1.3 Средневековые государства и свободные города
Стр. 5
Стр. 6
1.5 Выводы
Глава 2. Классическая гравюра
2.1 Происхождение монет
2.2 Инструментарий и организация производства
Стр. 11
2.4 Средневековая конкуренция
Глава 3. Пуансон
3.1 Использование пуансона при чеканке монет
3.2 Методика Новикова / 3.3 Опыт датировки / 3.3.1 Огнепоклонники
3.3.2 Литые монеты
Глава 4. Винтовой пресс
4.1 Ручной типографский станок
4.2 Появление печатного пресса
4.3 Пресс и бумага
4.4 Фальсификации с бумагой
4.5 Фальсификации с книгопечатанием
4.6 Наборная техника древних римлян
5. Вместо заключения
Литература

1.4. Пергаментные фальсификации.
1.4.1.Пурпуровый пергамент

Я.Кеслер пишет о пурпуровом пергаменте: «Азотнокислое серебро впервые получено и исследованно Иоганном Глаубером в 1648-1660 годах.Им же впервые проведена,т.н.реакция «серебрянного зеркала» между водным раствором азотнокислого серебра и «муравьиным спиртом»,т.е. формалином – водным раствором формальдегида.

Это позволяет писать серебром на пурпуровом пергаменте путем нанесения текста водным раствором азотнокислого серебра с последующим востановлением

серебра раствором формальдегида в определенных условиях.

Поэтому совершенно закономерно.что Кодекс Аргенти(лат.CodeX ArgentI),т.е.

«Серебрянный Кодекс» Вульфилы,памятник готского письма,написанный серебром на пурпурном пергаменте с золотыми заглавными буквами и относимый к V1 веку н.э.,был «обнаружен» именно в 1665 году монахом Ф.Джуниусом в Верденском аббатстве под Кельном,посколько начать его изготовление могли не ранее 1650 года.

Понятны и мотивы изготовления такого уникального артефакта:без него

Габсбурги должны были бы признать,что по крайей мере в V-Х веках их предки были не только варварами,но и готами-язычниками,а отнюдь не христианейшими императорами,непрерывно ведушими свой род,согласно Куспиниану,от Юлия Цезаря через Константина Великого(первого «императора-христианина»).

А то что кодекс-подделка,изготовленный не ранее конца ХVI века,доказал немецкий историк Уве Топпер и без химической технологии (Uwe Topper .Falschungen der Geschichte.Herbig.Munchen,2001) (Кеслер,65)

Таким образом,все существующие средневековые рукописи на пурпуровом пергаменте,также датируются после 1650 года. А.И. Соболевский отмечает : «Пурпуровый пергамен, с золотым или серебрянным письмом, известный в греческих рукописях только VI - VIII веков» (Соболевский) .Следовательно,эти рукописи писались не ранее второй половины ХVII века и являются артефактами.



След. >


  [Главная] arrow Публикации arrow Шумах И. arrow Миф о Гутенберге (технический аспект)
© 2001-2019. Все материалы сайта являются интеллектуальной собственностью их авторов.
Права на электронные версии - Кирилл Люков, http://imperia.lirik.ru.
Публикация, перепечатка без разрешения правообладателя, цитирование без указания автора - запрещены.
Сделано в Лаборатории сайтов

Спаму - бой!